или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

mir_iso
Вертикальные фрезерные станки
Вертикальные фрезерные станки cэлектронным

Seopirat
Сеопират или супер сайт
Король бельгийцев" - это комедийная драма

id18027
Я на море, песок и колючки
На море было так класно что не хотелось уезжать.

Популярные флеш игры

Baby Daisy Face Painting

Baby Daisy Face Painting is very interesting painting game. In this...


Baby Daisy Christmas Eve

Baby Daisy Christmas Eve is awesome game that you have to play for...


Завершен первый этап проекта по доставке сверх - негабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО "РНПК"

просмотров: 564 | комментариев: 0 | опубликовано: 04.08.2013 12:07

«« Худею где хочу
Завершен ремонт УПС «Профессор Хлюстин» »»

8 апреля успешно завершился первый этап масштабного проекта по доставке сверх-негабаритного тяжеловесного оборудования для ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (РНПК) – крупнейшего перерабатывающего предприятия ТНК-ВР мощностью 17 млн. тонн нефти в год.

В соответствии с Техническим регламентом «О требованиях к моторному топливу» от 7 сентября 2011 года РНПК займется реконструкцией старых и строительством новых установок, обеспечивающих увеличение глубины переработки нефти и переход к выпуску топлив класса Евро-5.

В рамках модернизации нефтеперерабатывающих мощностей на РНПК будет построен комплекс гидрокрекинга вакуумного газойля. Именно этот проект реализуется при содействии Совфрахта.

По условиям контракта, Совфрахт должен доставить в Рязань около 4 730 фрахтовых тонн оборудования и комплектующих с заводов-изготовителей, расположенных на территории США и Японии

Груз, предназначенный для транспортировки из США, отличался нестандартными габаритами, в связи с чем маршрут перевозки по территории США разрабатывался около месяца. Совфрахт не только рассчитал сложную логистическую схему, включающую различные виды транспорта (речной, автомобильный, железнодорожный), но и обеспечил соблюдение норм безопасности, благодаря которым транспортировку удалось согласовать с местными властями и частными предприятиями.

Особую сложность представляла фракционная колонна – монолитная труба длиной и диаметром, для транспортировки которой потребовалось изготовить дополнительные ложементы и включить в маршрут водную составляющую, арендовав баржу требуемых параметров.

Помимо нее было отгружено менее габаритное оборудование: скруббер рециркуляционного газа и отпарные колонны дизельного продукта.

Таким образом, Совфрахт доставил груз общей массой 2165 тонн с трех американских заводов, из городов Канзас и Санд Спрингс, на терминал консолидации в Хьюстоне.

4 единицы груза - реакторы, который Совфрахт одновременно везет из Японии, также характеризуются внушительными габаритами (д/ш/в) 32,5 х 4,5 х и массой – каждый почти по 300 тонн.

Места были погружены на морской транспорт и сейчас находятся на пути в порт Антверпен. Именно там, в основном порте Европы, специализирующемся на перевалке проектных грузов, встретятся грузы из Японии и США, чтобы затем проследовать по месту назначения, на РНПК. Но этой, не менее сложной и объемной части маршрута Совфрахт посвятит отдельный информационный материал.






«« Худею где хочу
Завершен ремонт УПС «Профессор Хлюстин» »»


Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики