или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

Seopirat
Сеопират или супер сайт
Король бельгийцев" - это комедийная драма

id18027
Я на море, песок и колючки
На море было так класно что не хотелось уезжать.

Популярные флеш игры

Baby Daisy Frozen Costumes

Baby Daisy Frozen Costumes game is very interesting new game in which...


Little Girl Hand Fracture

Little Lucy was playing with her friends in her room when she...


Система электронной очереди ДАМАСК в СЭГХ-2 ОАО «Самарагаз»

просмотров: 559 | комментариев: 0 | опубликовано: 04.10.2013 01:38

«« Японские автозапчасти под заказ
НПФ «Согласие» об окончательном варианте пенсионной формулы »»


С помощью специализированной системы управления очередью ДАМАСК  организовано обслуживание клиентов в СЭГХ-2 ОАО «Самарагаз».


Основной задачей клиентской службы СЭГХ-2 ОАО «Самарагаз» является  взаимодействие по широкому спектру вопросов с клиентами закрепленных районов города.


На основе данного решения в ОАО «Самарагаз» был реализован проект со стандартным функционалом: конфигуратор графического интерфейса, конструктор отчетов, предварительная запись, оценка качества обслуживания. Система внедрена в комплектации с одним сенсорным терминалом выдачи талонов, ЖК-табло, программными пультами операторов и аппаратными пультами оценки качества обслуживания.


В процессе внедрения системы было использовано оборудование, максимально вписывающееся в корпоративный стандарт заказчика по оснащению информационных систем.


Внедрение СУО «Дамаск» в СЭГХ-2 позволило упорядочить прием посетителей на таком высоконагруженномучастке, и дало руководству удобный инструмент для сбора объективной статистики работе подразделения.


Данное внедрение стало пилотным внедрением для ОАО «Самарагаз»  и является большим шагом на пути улучшения сервиса.






«« Японские автозапчасти под заказ
НПФ «Согласие» об окончательном варианте пенсионной формулы »»


Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики