или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

Seopirat
Сеопират или супер сайт
Король бельгийцев" - это комедийная драма

Tolkajet
Какие гарантии предлагает займовая структура в
Обычно клиенты банка, через личный кабинет

Популярные флеш игры

Poppy First Day In Kindergarden

It is a first day for baby Poppy going to kindergarten. She needs...


Baby Daisy Frozen Costumes

Baby Daisy Frozen Costumes game is very interesting new game in which...


Перегрузка 10 g но без потери сознания...

просмотров: 253 | комментариев: 0 | опубликовано: 12.03.2016 11:59

«« Нормальный планктон должен стоить дороже работяг
Эдвард Сноуден хочет вернуться в США »»

Сергей Николаевич Атохин
17 мая 1945 года С. Н. Анохин выполнял контрольные испытания истребителя Як-3 на прочность. Разрушение самолёта не предусматривалось, но и не исключалось. Надо было сделать 12 режимов с перегрузками. На третьем режиме Сергей Николаевич не включил самописец. Получалось, что придётся выполнять 13 режимов. Число «13» оправдало свою недобрую славу: на пятом режиме у самолёта отломилось крыло. Лётчику стоило огромных усилий и самообладания сбросить фонарь и выпрыгнуть с парашютом из беспорядочно падающего к земле самолёта. С. Н. Анохин получил тяжёлые ранения и потерял левый глаз.
Совершенно исключительный случай выпал на долю Анохина в конце пятидесятых годов. Тогда реактивный бомбардировщик Ту-16 был переделан в летающую лабораторию для испытания реактивной установки, работающей на агрессивных компонентах. Для таких испытаний с повышенной опасностью обычно назначают сокращенный экипаж. В описываемом случае в самолете было три человека: командир Анохин, второй пилот Захаров, а в кабине кормового стрелка — инженер-оператор экспериментальной установки, которая располагалась в бомбовом отсеке. Оператор дистанционно управлял ею и частично видел ее через перископическое устройство. В очередном полете на экспериментальной установке произошло возгорание. Анохин, понимая, что пожар может привести к неожиданному взрыву самолета, дал команду покинуть самолет. Катапультирование инженера прошло благополучно. С некоторой заминкой катапультировался Захаров. В кабине Ту-16 над каждым летчиком был аварийный люк, крышка которого сбрасывалась с помощью специального рычага. Однако крышка Анохина не сбросилась, что повлекло за собой блокировку механизма катапультирования. В такой никем не предусмотренной ситуации Анохин решил сам выбираться через открытый люк второго пилота. Расстояние от пола до люка составляло около двух метров. В зимнем комбинезоне и в унтах Сергей Николаевич сумел преодолеть это расстояние. Парашют был соединен с креслом фалом, который автоматически раскрывал парашют в воздухе после отделения от кресла летчика. Если бы Анохин забыл отстегнуть карабинчик фала, то парашют распустился бы в кабине и ни о каком прыжке уже не могло бы быть и речи. Подтянувшись к люку, Анохин не мог сразу перевалиться за борт, так как в этом случае он попал бы в сопло реактивного двигателя. Уцепившись за штырь антенны, летчик удержался на фюзеляже. Когда поток воздуха потащил его на крыло, он отделился от самолета и раскрыл парашют. Во время всех этих действий самолет летел вниз и готов был взорваться в любую минуту. Таков был отвлекающий фактор. Приземлился Сергей Николаевич в подмосковной глубинке, лишенный всех средств связи и провел сутки в деревенском доме. Приехав на базу, он, как всегда, четко и кратко доложил обстоятельства аварии, но потом долго со вздохами рассказывал, как бедно живут люди в приютившей его деревне. На него это произвело большее впечатление, чем пережитый смертельно-цирковой номер покидания Ту-16.








«« Нормальный планктон должен стоить дороже работяг
Эдвард Сноуден хочет вернуться в США »»


Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики