или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

mir_iso
Вертикальные фрезерные станки
Вертикальные фрезерные станки cэлектронным

Seopirat
Сеопират или супер сайт
Король бельгийцев" - это комедийная драма

id18027
Я на море, песок и колючки
На море было так класно что не хотелось уезжать.

Популярные флеш игры

Baby Daisy Face Painting

Baby Daisy Face Painting is very interesting painting game. In this...


Baby Daisy Christmas Eve

Baby Daisy Christmas Eve is awesome game that you have to play for...


Завершена перевозка первого корпуса парогенератора для атомной станции

просмотров: 600 | комментариев: 0 | опубликовано: 05.08.2013 13:38

«« Военный корабль в Израиле
ОАО "Совфрахт" получило сертификат ISO 9001:2011 »»

Уникальное событие для атомной отрасли российской промышленности произошло в Карелии: завод «Петрозаводскмаш», с 2010 года входящий в группу компаний «Атомэнергомаш», освоил новое высокотехнологичное производство на современном итальянском оборудовании и впервые выпустил корпус парогенератора для атомной станции.

Компания «Совфрахт» приняла в проекте самое активное участие, поскольку исполняла роль основного перевозчика. Корпус парогенератора, представляющий собой цилиндр, габаритными размерами (ДхШхВ): 11,45 х 4,95 х 4,62 м и массой 166,717 тонн, отправили из Карелии в Подмосковье, на Подольский машиностроительный завод, для последующего монтажа на строящейся Нововоронежской АЭС. Транспортировка была осуществлена в начале июня нынешнего года, в смешанном водно-автомобильном сообщении.

На плече: цех ОАО «Петрозаводскмаш» - причал ОАО «Петрозаводскмаш», г. Петрозаводск перевозка корпуса парогенератора осуществлялась с помощью самоходного модульного прицепа с электронным управлением без использования тягача.


Перевалка корпуса парогенератора на причале ОАО «Петрозаводскмаш» с автомобильного транспорта на судно «Окский-54», для дальнейшей водной транспортировки до Южного речного порта г. Москвы, была осуществлена штатным козловым краном грузоподъемностью 200 тонн.

Спустя 8 дней судно с корпусом парогенератора на борту пришвартовалось к спец.причалуЮжного речного порта г. Москвы, после чего начались работы по перевалке корпуса с судна на автотранспортное средство 2-мя кранами грузоподъёмностью по 500 тонн каждый.


Груз был успешно погружен на автопоезд, грузоподъёмностью 200 тонн, общей длинной 46 метров.

При наступлении ночи конвой в составе автопоезда с грузом, 2-х спец.автомобилей ДПС, 2-х вышек контактно-кабельных сетей Мосэнерго, автомобиля прикрытия, представителей ОАО «Петрозаводскмаш» и специалистов ОАО «Совфрахт» начал своё движение по Москве в сторону г. Подольска.


Перевозки подобного рода грузов с аналогичными габаритными размерами особенно затруднительны по территории г. Москвы, ввиду развитой инфраструктуры, местами стеснённых условий для проезда даже менее длинномерных подвижных составов, а так же количества низковисящих контактных сетей.

При условии безупречно проведённой инженерно-технической работы, тщательного обследования маршрута перевозки и взаимодействия с надёжными партнёрами, все трудности были преодолены с лёгкостью, что доказывает блестяще выполненная перевозка первого корпуса парогенератора.

В июле настоящего года планируется транспортировка второго корпуса парогенератора,которую также будет осуществлять ОАО «Совфрахт».

Теги: Совфрахт





«« Военный корабль в Израиле
ОАО "Совфрахт" получило сертификат ISO 9001:2011 »»


Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики