или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

Tolkajet
Какие гарантии предлагает займовая структура в
Обычно клиенты банка, через личный кабинет

dmitrigfrotov8
НЛОнавты - это древние Божества на Земле.
НЛОНАВТЫ - ЭТО ДРЕВНИЕ БОГИ. ПРИШЕЛЬЦЫ В БИБЛИИ.

Популярные флеш игры

Little Girl First Bike

It is summer time and little girl wants to ride her first bike. So we...


Little Girl Hand Fracture

Little Lucy was playing with her friends in her room when she...



11.12.2017 18:096130868_89474

4:18 Агата Кристи Абордаж

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 17:006130868_89472

5:21 Lifehouse Into The Sun

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 17:006130868_89473



подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 16:026130868_89471

Учёные сняли на видео поедание пластмассы планктоном (видео)

Учёные впервые записали на видео, как зоопланктон поедает кусочки пластмассы. Ролик получил награду Atkins CIWEM как фильм года об окружающей среде. /epochtimes.ru/

Видео записал режиссёр Верити Уайт во время работы в Плимутской лаборатории океанологии. Учёные окружили мелких ракообразных крошечными шариками флуоресцентного полистирола и наблюдали, как вещество попадает в организм животных.

В природе планктон питается водорослями. Ракообразные двигают конечностями и заставляют воду приносить к ним пищу. Нужные водоросли животные выбирают в помощью химических и тактильных рецепторов. Однако рецепторы не помешали морским жителям поедать пластик.

Ролик записывали около трёх часов. Всё это время флуоресцентные шарики входили и выходили из организма животных.

Наблюдения показали, что иногда ракообразные выделяют пластмассу уже через несколько часов, но при отсутствии еды этот срок может растягиваться до пяти-семи дней. Пластик мешает нормальной жизни животных. Они начинают плохо переваривать водоросли, что негативно влияет на их выживание.

В прошлом году учёные выяснили, что в Мировом океане находится как минимум 5,25 триллиона частиц пластмассы, которые весят порядка 269 тысяч тонн. Ближе к берегу в основном находятся крупные куски, а в открытом океане преобладают микрофрагменты. Мелкие кусочки мусора постоянно попадают в организм морских животных, что приводит к их постепенному вымиранию.YouTube0:50 Plankton eating plastic caught on camera for the first time3 021 просмотр
подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 15:036130868_89470

Pirates prepare to board a Spanish galleon.

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 14:066130868_89468

Captain Kidd kills William Moore with a bucket (litho)

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 13:036130868_89466

Seaport Village, San Diego, California, USA

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 12:056130868_89462

Бреду усталою походкой, день трудовой, там, позади,
Вслед сослуживцы машут водкой. Ум с ними, воля — не ходи.
Ей повинуюсь, их не слышу. Свернул за угол — глаз коли.
Бумс, лбом в рекламную афишу: "пиратский хор из Самали".

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 11:086130868_89461

Узлы для связывания двух тросов
Часть 1.

Дубовый узел. Этот морской узел моряки применяют в исключительных случаях, когда возникает необходимость очень быстро связать два троса. Он имеет серьезный недостаток: сильно затянутый узел очень трудно потом развязать, особенно если он намок. Кроме того, завязанный таким узлом трос имеет меньшую прочность и при работе создает опасность за что-нибудь зацепиться при своем движении. Единственные его положительные качества - это скорость, с которой его можно завязать. Чтобы соединить два троса, их концы нужно сложить вдоль вместе и, отступив 15-20 сантиметров от краев, завязать простым узлом оба конца как одно целое. Не пытайтесь связывать этим узлом синтетические тросы и леску: на них он ползет. (рис. 20)

Фламандский узел. Это один из древнейших морских узлов, который применяли на кораблях для соединения двух тросов, как тонких, так и толстых. Существует два способа вязки этого узла. Сначала на конце одного из связываемых вместе тросов сделайте восьмерку. Навстречу выходу из нее ходового конца введите ходовой конец второго троса и повторите фигуру 8, завязанную на первом тросе. После этого, ухватившись за каждые два конца, слева и справа, равномерно начинайте затягивать узел, стараясь сохранить его форму. Для окончательной затяжки узла тяните за коренные концы тросов. Чтобы соединить два троса фламандским узлом вторым способом, ходовые концы связываемых тросов положите параллельно навстречу один другому так, чтобы они примерно по длине одного метра касались друг друга. На этом месте двумя сложенными вместе тросами завяжите восьмерку. При этом вам придется обносить вокруг и продевать в петлю вместе с коротким ходовым концом одного из тросов и длинный коренной. Именно в этом и состоит неудобство второго способа вязки фламандского узла. Соединение двух тросов фламандским узлом считается очень прочным. Этот узел, даже будучи сильно затянут, не портит трос, и его сравнительно легко развязать. Кроме того, он обладает превосходным качеством - не скользит и надежно держит на синтетической рыболовной леске. (рис. 21)

Водяной узел. Не менее прочным считается соединение двух тросов водяным узлом. Чтобы завязать его, положите связываемые тросы концами навстречу друг другу так, чтобы их концы шли параллельно и касались один другого. Держа в одной руке ходовой и коренной концы двух разных тросов, начинайте вязать ими дубовый узел, но вместо одного обноса коренного конца сделайте два. Прежде чем окончательно затянуть узел, проверьте, чтобы одна пара концов выходила из петли сверху, а вторая - снизу, как это показано на схеме. Водяной узел прост и надежен. (рис.22)

Бабий узел. Этот узел не должны завязывать моряки – он очень примитивный. Флотский человек, незадачливо завязавший бабий узел даже на берегу, будет наверняка осмеян своими коллегами. Но среди людей сухопутных этот узел - универсал. Тем не менее этот узел предатель. За всю историю человечества он наделал много бед и даже унес немало человеческих жизней. Бабий узел представляет собой два полуузла, завязанных последовательно один над другим в одну и ту же сторону. Если им связать две веревки и потянуть, то сразу же видно, что он начинает перемещаться по веревке, скользить вдоль нее. А если его завязать близко от одного из связываемых концов веревки, то при тяге он может соскользнуть и наверняка соскользнет, если связываемые веревки разной толщины. К сожалению, об этом далеко не все знают и продолжают им пользоваться. У славян свое название этот узел получил в связи с тем, что испокон веков женщины завязывали им концы головных платков. При рывке за коренную часть швартова бабий узел превращается в простой штык. (рис. 23)

"Тещин" узел. Этот узел похож на бабий и так же не совсем надежный. Если у последнего ходовые концы выходят из узла с одной стороны, то у тещиного узла они выходят с разных сторон по диагонали. (рис. 24)

Прямой узел. Он представляет собой два полуузла, последовательно завязанных один на другом в разные стороны. Существуют несколько способов вязки этого морского узла. (рис. 25)

Воровской узел. Пользоваться этим узлом не рекомендуется, так как он совсем надежен для связывания двух тросов. Существует интересная версия происхождения названия: чтобы доказать акт хищения из мешка, владелец умышленно завязывал его на похожий прямой узел, а вор, не обратив внимания на подвох, завязывал ограбленный мешок прямым узлом. (рис. 26)

Хирургический узел. Применяется хирургами для завязывания нитей лигатур при остановке кровотечения и для сшивания тканей и кожи. При завязывании хирургического узла сначала делают один за другим два полуузла двумя концами, которые после этого тянут в разные стороны. Затем сверху завязывают, но уже в другую сторону, еще один полуузел. В результате получается узел, очень схожий с прямым. Принцип узла состоит в том, что первые два полуузла не дают двум концам разойтись в разные стороны, пока вяжут сверху еще один полуузел. Этим узлом удобно воспользоваться, когда есть необходимость стянуть и обвязать веревкой какую-нибудь ношу. (рис. 27)

Академический узел. Он очень схож с хирургическим узлом, отличается лишь тем, что вместо одного полуузла он имеет два. Это дает преимущество в том, что при большой нагрузке на трос он не так сильно затягивается, как прямой узел, и его легче развязать обычным способом. (рис 28)

Плоский узел. Он издавна считался одним из самых надежных узлов для связывания тросов разной толщины. Им связывали даже якорные пеньковые канаты и швартовы. После снятия нагрузки на трос этот узел легко развязать. Принцип плоского узла заключается в его форме: он действительно плоский, и это дает возможность выбирать связанные им тросы на барабаны шпилей и брашпилей. В морской практике существует два варианта вязки этого узла: незатянутый узел с прихваткой его свободных ходовых концов к коренным или полуштыками на их концах (а) и без такой прихватки, когда узел затягивается (б). Этот морской узел незаменим для связывания двух тросов (даже стальных, на которые будет приложено значительное усилие, например при буксировке тяжелого грузовика). (рис. 29)

Кинжальный узел. В зарубежной практике такелажного дела этот узел считается одним из лучших узлов для связывания двух тросов большого диаметра. Он не очень сложен по своей схеме и весьма компактен, когда затянут. Его удобнее всего завязать, если сначала ходовой конец троса уложить в виде фигуры цифры 8 поверх коренного. После этого вытянуть ходовой конец второго троса и продеть в петли, пропустить под среднее пересечение восьмерки и вывести над вторым пересечением первого троса. Далее ходовой конец второго троса нужно пропустить под коренной конец первого троса и ввести его в петлю восьмерки, как указывает стрелка. Когда узел затянут, два ходовых конца обоих тросов торчат в разные стороны. Кинжальный узел нетрудно развязать, если ослабить одну из крайних петель. (рис. 30)



















подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 10:056130868_89460

В бою не сгинул капитан,
Добычей можно изумляться.
Наш бриг уходит в океан,
Настало время возвращаться…

Игнатов Александр

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 09:056130868_89459

КОРАБЛИ ПИРАТОВ. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ПИРАТСКОГО СУДНА

Корабль, флаг и внешний вид — только эти три вещи могли поставить пирата над всем остальным миром. Быстроходный корабль, флаг с дурной репутацией, и устрашающий облик — вот чего нередко хватало, чтобы противник сдался без боя. Когда успех зависит от того, сколько страха ты сумеешь нагнать на жертву, эти три вещи имели немаловажное значение, и они же служили свидетельством удачливости пирата.

Корабли пираты сами себе не строили. Пиратский корабль должен был быть быстроходным, маневренным и хорошо вооруженным. Захватывая корабль, в первую очередь смотрели на его мореходные качества. Даниель Дефо говорил, что пиратский корабль — это прежде всего «пара легких пяток, которые очень пригодится, когда нужно будет что-то быстро прихватить или еще быстрее удрать, если прихватят тебя». На захваченных купеческих судах трюмные переборки, палубные надстройки и одна из мачт часто удалялись, ют делался ниже, а в бортах прорезались дополнительные пушечные порты.

Как правило, пиратские корабли превосходили в скорости обычные суда, что было весьма существенно как для того, чтобы догнать жертву, так и для того, чтобы уйти от погони. Например, когда Чарльз Вэйн охотился на корабль на Багамах в 1718 году, он легко уходил от морских патрулей, «делая два фута на их один».

Большинство пиратских капитанов не меняли корабль на протяжении всей своей карьеры (которая зачастую была весьма короткой — речь может идти даже о месяцах, а не годах; даже империя террора Черной Бороды просуществовала всего несколько лет). Впрочем, были и такие, которые меняли корабли как перчатки — у Бартоломью Робертса их было около шести. Что же касается захваченных судов, то их обычно продавали или попросту сжигали.

Содержание и ремонт

Пиратский корабль нуждается в постоянном уходе, особенно важно вовремя очищать днище от ракушек и водорослей, чтобы они не тормозили ход корабля. Эту процедуру проделывали раз в три месяца. Обычно пираты заплывали в какое-то безопасное место, ставили пушки у входа в бухту, чтобы отразить возможное нападение, и кренговали корабль — то есть с помощью талей вытаскивали его на отмель и чистили днище. Кренгование применялось так же в случаях необходимости ремонта подводной части корпуса. Самой большой угрозой для корабля был моллюск и корабельный червь (древоточец), который вгрызался в древесину и мог проделывать в ней ходы длиной до 6 футов (2 метра). Эти черви были способны на полное уничтожение корпуса корабля.

Размеры судна

шлюпРазмер пиратского судна был довольно важен. Большому кораблю легче бороться со штормами, и, кроме того, он может нести больше пушек. Однако большие корабли менее маневренны, и их труднее кренговать. В кино пиратов обычно показывают на больших кораблях, таких как галеоны, ибо они выглядят весьма впечатляюще, но на самом деле пираты предпочитали корабли небольших размеров, чаще всего шлюпы; они были быстроходны и за ними было просто ухаживать. Кроме того, благодаря меньшей осадке они могли плавать в мелких водах или укрываться среди песчаных отмелей, куда не мог пройти более крупный корабль.

Пиратские команды были настолько велики, что в повседневных морских обязанностях могли участвовать на все, однако в бою для одной пушки требовалось прислуживание четырех, а то и шести, человек. Судну с двенадцатью пушками на борту нужно было семьдесят человек только для того, чтобы вести огонь, а ведь надо было еще и подносить ядра и порох.

Самыми крупным их всех пиратских кораблей, когда либо бороздивших испанские моря, был «Месть королевы Анны» Черной Бороды; только корабли Бартоломью Робертса, Уильяма Муди и Генри Эвери могли сравниться с ним по размеру.

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 08:066130868_89457



подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 07:056130868_89440

Доброго утра и отличного дня!!! 5:35 Tape Waves Morning Time

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 07:036130868_89441



подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

11.12.2017 07:076130868_89449

Отрывок из "Пиратской баллады" Константина Куклина
https://vk.com/kler109?z=audio_playlist-112189000_695.. Клэр Н

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0