или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

kazinodengi
Оценка клуба Вулкан Ставка по 5-бальной системе
Хотите узнать, что представляет из себя интернет

pentemy
Микроскоп или рентген
Микроскоп или рентген?Многие пациенты задают

dmitrigfrotov8
НЛОнавты - это древние Божества на Земле.
НЛОНАВТЫ - ЭТО ДРЕВНИЕ БОГИ. ПРИШЕЛЬЦЫ В БИБЛИИ.

Популярные флеш игры

Military Jeep Puzzle

Military Jeep Puzzle is very interesting jigsaw game.Choose from 4...


Funny Fruits Memory

Funny Smiley Faces Fruits Memory game is very interesting game with...



15.09.2012 18:0034856994_29857

Мы - девочки!
Мы не флиртуем - мы оттачиваем мастерство общения.
Мы не пьём - мы дегустируем.
Мы не ошибаемся - мы принимаем рискованные решения.
Мы не опаздываем - нас задерживают важные дела.
Мы не забываем - мы не засоряем свою память излишней информацией.
Мы не врём - мы ведём себя дипломатично.
Мы не боимся - мы поступаем предусмотрительно.
Мы не любим сплетен - мы просто выслушиваем мнения.

подробнее | просмотров: 53 | комментариев: 0

15.09.2012 18:0434856994_29858

Обожаю прогулки, после которых есть что вспомнить.©

подробнее | просмотров: 45 | комментариев: 0

15.09.2012 18:0434856994_29859

Блондинка - дура! Брюнетка - стерва! Красишься - наштукатуренная! Без косметики - мышь! Худая - взяться не за что! Полная - корова! МУЖИКИ, ИДИТЕ НА ХРЕН =)

подробнее | просмотров: 58 | комментариев: 0

15.09.2012 18:0134856994_29860

Только девушки способны, когда грустно, слушать грустную музыку, чтобы было ещё хуже...

подробнее | просмотров: 33 | комментариев: 0

15.09.2012 18:0534856994_29861



подробнее | просмотров: 33 | комментариев: 0

15.09.2012 18:0834856994_29862

Просто так не звонят, просто так не пишут.
Во всем есть повод, во всем есть смысл...

подробнее | просмотров: 38 | комментариев: 0

15.09.2012 18:0534856994_29863

В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.

подробнее | просмотров: 42 | комментариев: 0

15.09.2012 18:0934856994_29864



подробнее | просмотров: 35 | комментариев: 0

15.09.2012 17:0534856994_29843

Приятно, когда есть рядом такие люди, которым не важно кто ты, а просто важно, что ты есть.

подробнее | просмотров: 40 | комментариев: 0

15.09.2012 17:0934856994_29844

Если скучаешь по человеку, не важно, как долго вы знакомы, значит он уже стал для тебя родным.

подробнее | просмотров: 44 | комментариев: 0

15.09.2012 17:0334856994_29845

Симпатия — это когда нравится внешность.
Влюблённость — когда нравится внешность и характер.
Любовь — это когда НЕПОНЯТНО ЧТО Я В НЕМ НАШЛА

подробнее | просмотров: 64 | комментариев: 0

15.09.2012 17:0534856994_29846

Те кто меня не любят - успокойтесь, я не люблю вас тоже.

подробнее | просмотров: 41 | комментариев: 0

15.09.2012 17:0634856994_29847

— Да, мы тебя избаловали... Наверное, придётся наказывать!
— Как это: ВЫ избаловали, а МЕНЯ наказывать?

подробнее | просмотров: 33 | комментариев: 0

15.09.2012 17:0634856994_29848

Пришла домой.
видишь отца: привет пап.
видишь маму: привет мам.
видишь брата: привет.
видишь кота: ОБОЖЕМОЙ Я ТАК ПО ТЕБЕ СОСКУЧИЛАСЬ ПРИВЕТ ПРИВЕТ МОЙ ЛЮБИИИИМЫЙ.

подробнее | просмотров: 33 | комментариев: 0

15.09.2012 17:0634856994_29849

Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, блин, какая же я все-таки самостоятельная.©

подробнее | просмотров: 46 | комментариев: 0