или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

Seopirat
Сеопират или супер сайт
Король бельгийцев" - это комедийная драма

id18027
Я на море, песок и колючки
На море было так класно что не хотелось уезжать.

Tolkajet
Какие гарантии предлагает займовая структура в
Обычно клиенты банка, через личный кабинет

Популярные флеш игры

Little Girl Hand Fracture

Little Lucy was playing with her friends in her room when she...


Baby Daisy Frozen Costumes

Baby Daisy Frozen Costumes game is very interesting new game in which...



23.09.2017 07:0326609852_79582

Если Тельцам не верят — они не оправдываются. Если их не ценят — ничего не доказывают. Жизнь и так коротка.
подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

23.09.2017 06:0926609852_79581

Тельцов бесит, когда отвечают "ясно". Облачно, блин
подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

22.09.2017 23:0326609852_79578



подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 22:0226609852_79575



подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 21:0726609852_79570

23 сентября, суббота

В душах у Тельцов дождь из слёз...
подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 21:0026609852_79572



подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 20:0826609852_79567

Тельцов судить... У вас не хватит аргументов, а рот закрыть не хватит интеллекта.
подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 20:0626609852_79568

Тельцу пофиг, бедный человек или богатый... Главное, чтоб не дешёвый...
подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 19:0926609852_79561

Если Вы думаете, что Тельцам в человеке важна внешность, бабки, социальный статус и понты — ИДИТЕ НАХРЕН! Телец ценит человека за душу... за оптимизм... и за отношение к себе...
подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 19:0126609852_79563

23 сентября, суббота

В душах у Тельцов дождь из слёз...
подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 19:0226609852_79565



подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 18:0626609852_79559

Да, характер Тельца, мягко скажем не ангельский... Но, если речь идёт о любимых и близких, то для них Телец сущий ангел...))
подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 17:0526609852_79557

Чтобы разочаровать Тельца нужно очень постараться. Ведь они любят до последнего! Но если уж разлюбили, то все, пути назад нет. Их чувства не вернуть.
подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 16:0626609852_79553



подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0

22.09.2017 16:0026609852_79555

Внутри Тельца столько тепла и нежности, что хочется их кому-то дарить... На всех, конечно, не хватит, но вот кто-то один огребёт по полной)))
подробнее | просмотров: 1 | комментариев: 0