или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

mir_iso
Вертикальные фрезерные станки
Вертикальные фрезерные станки cэлектронным

pentemy
Бюгельный протез цена (стоимость) в стоматологии
Бюгельный протез: цена зависит от сложности

id18027
Я на море, песок и колючки
На море было так класно что не хотелось уезжать.

Популярные флеш игры

Baby Daisy Christmas Eve

Baby Daisy Christmas Eve is awesome game that you have to play for...


Мертвый Зед 2

За окном идет зомби-апокалипсис, постарайтесь выжить на протяжении 40...



28.05.2017 17:0729768948_22799



подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

28.05.2017 15:0129768948_22798

когда экономическая ситуация в стране не очень

подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

26.05.2017 16:0129768948_22796



подробнее | просмотров: 0 | комментариев: 0

15.03.2017 22:0429768948_22734

Гениальный канадский ролик о том, что нас действительно сближает в жизни.

Кто мешает нам всем так сделать?2:32 Нормальные люди467 363 просмотра
подробнее | просмотров: 14 | комментариев: 0

25.02.2017 18:0329768948_22719

Бизнес-идеи для села
😂
😂
😂0:451:000:36Сергей Лагрут
подробнее | просмотров: 23 | комментариев: 0

21.02.2017 21:0829768948_22716

Чувак интересные вещи говорит по поводу целей. Забирайте себе на стену!3:412:531:241:451:06Ксения Куликова
подробнее | просмотров: 24 | комментариев: 0

30.11.2016 23:0329768948_22664



подробнее | просмотров: 19 | комментариев: 0

30.11.2016 20:0329768948_22663

Бабы хотят быть любимыми, но западают на мудаков.
Бабы хотят быть стройными, но жрут пельмени и пирожные по ночам.
Мужик хочет много бабла, мужик е*ашит на 2 работах и имеет бабло
подробнее | просмотров: 34 | комментариев: 0

29.11.2016 00:0829768948_22661



подробнее | просмотров: 20 | комментариев: 0

29.11.2016 00:0729768948_22662



подробнее | просмотров: 26 | комментариев: 0

04.11.2016 21:0329768948_22653


⚠ ВНИМАНИЕ
‼ НОВИНКА
‼ Пояс
🌀Ab Gymnic
🌀 - уникальный пояс для тренировки
🏆
💪


✔ чёткие ровные "кубики", которыми восхищаются все за 2 недели!
⚠

✔ без спортзала, без тренировок, вреда, без химии!

✔ вы накачаете пресс до "кубиков", а также мышцы рук и бёдер без труда, просто "качая" поясом по 15-20 минут каждый день
💪
🔥

✔100% мы гарантируем: результат или деньги назад
💰


🚨 Cкидка 50%
😃

✅ Закажи тут прямо сейчас
➡ http://shopping-2bar.ru/2Ys8
shopping-2bar.ru Девочки, рассудите: я права или нет? Мучает совесть уже полгода, нужен свежий взгляд со стороны.









подробнее | просмотров: 25 | комментариев: 0

04.11.2016 15:0029768948_22652

Как я бросил курить за 2 дня

Привет, с вами снова Владимир! На этот раз хочу поделиться своим успехом касательно бросания курения.

Помните, я писал примерно 1 год назад, что хочу бросить курить и ищу совета как это сделать?

Так вот, перепробовал я все ваши электронные сигареты, таблетки, гипнозы, книги типа Аллена Кара, Шичко и так далее. Это все полная чушь. Не помогает. Сразу же тянет курить. Бесполезно.

Спасение найдено!
После пары неудачных попыток я все продолжал курить. И вот совсем недавно я наткнулся на блог одного парня, который бросил курить с помощью одного средства, которое просто отбивает тягу к курению на физическом уровне!

Это вам ни какая там психологическая настройка типа Аллена Кара, а это реальное био-воздействие на сорганизм. Таким методом никогда не будут лечить в клиниках, ибо сразу же потеряют клиентов. Думаю, это понятно всем...

Так вот, пользовался я этим средством буквально 2 дня и почувствовал реальное отвращение к сигаретам. Прямо физически аж воротит! Это неописуемо! Курить вообще не тянет. Прошло уже более 2 месяцев, и до сих пор никакого желания курить нету.

Я безумно рад и благодарен этой штуке, что наконец-таки избавился от вечной вони в квартире, вони изо рта, желтых пальцев и желтых зубов.

Если кому-то интересно, то есть один единственный сайт, который продает сертифицированные товар http://good-4shopping.ru/2Y4B
Цена просто копеечная, и равна 10 пачкам нормальных сигарет, которые вы выкурите за неделю. А теперь сравните, что вам важнее: неделя курения или здоровая жизнь все оставшиеся дни? ;) Думаю ответ очевиден gif
подробнее | просмотров: 39 | комментариев: 0

04.11.2016 00:0229768948_22651



подробнее | просмотров: 33 | комментариев: 0

03.11.2016 23:0029768948_22650



подробнее | просмотров: 31 | комментариев: 0

03.11.2016 22:0929768948_22649



подробнее | просмотров: 37 | комментариев: 0