или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

Seopirat
Сеопират или супер сайт
Король бельгийцев" - это комедийная драма

id18027
Я на море, песок и колючки
На море было так класно что не хотелось уезжать.

Tolkajet
Какие гарантии предлагает займовая структура в
Обычно клиенты банка, через личный кабинет

Популярные флеш игры

Baby Daisy Christmas Eve

Baby Daisy Christmas Eve is awesome game that you have to play for...


Защити сад

Защитите сад от полчищ жуков, которые хотят съесть ваш урожай,...


34483558_4659

просмотров: 54 | комментариев: 0 | опубликовано: 11.09.2012 14:00 | автор: Monk

«« 34483558_4655
34483558_4658 »»

Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA - нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном.


VUCA - аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity. Именно таков сегодняшний мир - и он не собирается меняться. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют

Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла!

Прогресс сейчас - дело рук безумцев, потому что у них есть идеи и смелость их осуществить, они не боятся неудач. Единственное, что нас останавливает, - это неуверенность в себе, в своих силах и недостаток воображения

Для того, чтобы победить в VUCA-мире, не стоит фокусироваться на новом. Новое - уже старое. Сегодня важно не новое, а настоящее, актуальное. Мы хотим жить в эпохе актуального, потому что оно доставляет нам радость. Бизнесменам, маркетологам и всем креативным людям важно понять: все, что они делают, должно приносить людям радость именно сейчас, в настоящем

В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные!

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером?

1. Иметь цель

У вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать

2. Иметь много мелких идей

Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи - пусть потребители развивают их сами

3. Уметь менять ракурсы

Стив Джобс создал новый продукт из отсутствия привычных возможностей: он убрал в своих товарах все лишнее и завысил цену. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности

4. Удивлять очевидными вещами

Много лет Стив Джобс отказывался продавать товары Apple в розницу. Открыв магазин, он удивил очевидным. Теперь его магазин самый прибыльный во всем мире

5. Создавать неотразимое

Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое - то, перед чем люди не смогут устоять

Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах:

а) Таинственность

Чем больше люди о чем-то знают, тем меньше у них интереса. Их притягивают истории, а не информация. Ваша работа должна быть похожа на работу сказочника. Именно сказочники в ближайшем будущем будут зарабатывать больше всех

b) Чувственность

Мы познаем мир через свои пять чувств одновременно. Большинство брендов обращаются только к двум. Найдите способ вовлечь все пять

c) Ощущение близости

При всей своей таинственности мы должны быть на одной волне со своими потребителями, и мы должны быть на равных. Мы больше не даем своим потребителям указания, а только помогаем и советуем

6. Вдохновлять других

Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи

7. Выполнять задуманное

Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры нацелены на конкретные действия. Для этого нужно научиться терпеть неудачи и быстро исправлять свои ошибки

И напоследок - три важных слова!

Первое - энтузиазм: у нас всего одна жизнь и нужно прожить ее с энтузиазмом

Второе - ракурс: иной взгляд на жизнь порождает выдающиеся идеи

И третье - каждый: роль бизнеса в том, чтобы сделать мир лучше для каждого из нас...





«« 34483558_4655
34483558_4658 »»


Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики