или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

Seopirat
Сеопират или супер сайт
Король бельгийцев" - это комедийная драма

id18027
Я на море, песок и колючки
На море было так класно что не хотелось уезжать.

Популярные флеш игры

Poppy First Day In Kindergarden

It is a first day for baby Poppy going to kindergarten. She needs...


Baby Daisy Camping

Baby Daisy Camping is very interesting game with Baby Daisy and her...


34483558_4659

просмотров: 49 | комментариев: 0 | опубликовано: 11.09.2012 14:00 | автор: Monk

«« 34483558_4655
34483558_4658 »»

Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA - нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном.


VUCA - аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity. Именно таков сегодняшний мир - и он не собирается меняться. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют

Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла!

Прогресс сейчас - дело рук безумцев, потому что у них есть идеи и смелость их осуществить, они не боятся неудач. Единственное, что нас останавливает, - это неуверенность в себе, в своих силах и недостаток воображения

Для того, чтобы победить в VUCA-мире, не стоит фокусироваться на новом. Новое - уже старое. Сегодня важно не новое, а настоящее, актуальное. Мы хотим жить в эпохе актуального, потому что оно доставляет нам радость. Бизнесменам, маркетологам и всем креативным людям важно понять: все, что они делают, должно приносить людям радость именно сейчас, в настоящем

В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные!

Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером?

1. Иметь цель

У вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать

2. Иметь много мелких идей

Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи - пусть потребители развивают их сами

3. Уметь менять ракурсы

Стив Джобс создал новый продукт из отсутствия привычных возможностей: он убрал в своих товарах все лишнее и завысил цену. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности

4. Удивлять очевидными вещами

Много лет Стив Джобс отказывался продавать товары Apple в розницу. Открыв магазин, он удивил очевидным. Теперь его магазин самый прибыльный во всем мире

5. Создавать неотразимое

Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое - то, перед чем люди не смогут устоять

Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах:

а) Таинственность

Чем больше люди о чем-то знают, тем меньше у них интереса. Их притягивают истории, а не информация. Ваша работа должна быть похожа на работу сказочника. Именно сказочники в ближайшем будущем будут зарабатывать больше всех

b) Чувственность

Мы познаем мир через свои пять чувств одновременно. Большинство брендов обращаются только к двум. Найдите способ вовлечь все пять

c) Ощущение близости

При всей своей таинственности мы должны быть на одной волне со своими потребителями, и мы должны быть на равных. Мы больше не даем своим потребителям указания, а только помогаем и советуем

6. Вдохновлять других

Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи

7. Выполнять задуманное

Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры нацелены на конкретные действия. Для этого нужно научиться терпеть неудачи и быстро исправлять свои ошибки

И напоследок - три важных слова!

Первое - энтузиазм: у нас всего одна жизнь и нужно прожить ее с энтузиазмом

Второе - ракурс: иной взгляд на жизнь порождает выдающиеся идеи

И третье - каждый: роль бизнеса в том, чтобы сделать мир лучше для каждого из нас...





«« 34483558_4655
34483558_4658 »»


Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики