или с помощью соц. сетей

Лидер блогов

mir_iso
Вертикальные фрезерные станки
Вертикальные фрезерные станки cэлектронным

Seopirat
Сеопират или супер сайт
Король бельгийцев" - это комедийная драма

id18027
Я на море, песок и колючки
На море было так класно что не хотелось уезжать.

Популярные флеш игры

Защити сад

Защитите сад от полчищ жуков, которые хотят съесть ваш урожай,...


Baby Daisy Christmas Eve

Baby Daisy Christmas Eve is awesome game that you have to play for...


34483558_108538

просмотров: 11 | комментариев: 0 | опубликовано: 10.06.2017 18:08 | автор: publisher

«« 34483558_108539
34483558_108542 »»

Бизнес-идея: Детский аттракцион-паровозик

Входной билет: 500 тыс. - 1 млн. руб.
Минимальный размер населения: от 100 000 чел
Состояние рынка: свободный рынок
Оценка сложности старта: 1/5

Детский аттракцион паровозик – вовсе не новый вид бизнеса. Практически каждое дело, приносящее радость детям обречено на успех. А подобный аттракцион радует и детей, и их родителей, катая «с ветерком» семью по зеленому летнему парку. Место – главное условие успешности подобного бизнеса. Расчет предельно прост. Чем больше родителей с детьми проходят мимо – тем больше зарабатывает аттракцион.

Цена нового безрельсового аттракциона китайского производства – порядка 400-600 тыс. рублей. Двигатель такого паровозика работает на дизельном топливе.

Аттракцион «Паровозик» может успешно работать в городских парках, в прибрежных зонах, в торгово-развлекательных комплексах, в местах большого скопления туристов с детьми и т.д. Главное условие – наличие утрамбованной площадки шириной от 1,5 метра. Паровозик может кататься не только по асфальтовому покрытию в летнее время, но и зимой - по утрамбованному снегу. Для этих целей устанавливается специальная зимняя резина. Таким образом, аттракцион можно смело считать «всесезонным». Хотя зимой поток клиентов значительно ниже и напрямую зависит от погодных условий.

Разборная конструкция позволяет с легкостью перевозит аттракцион на всевозможные массовые гуляния и городские праздники, тем самым принося «сверх» прибыль.

Самый оптимальный вариант, который позволит избежать фактора сезонности – установка аттракциона в крупных торговых центрах. Самая сложная задача – договориться с администрацией комплекса. Но, если удастся «выбить» место, круглогодичный нескончаемый поток клиентов обеспечен.

Одно из условий успешной работы подобного аттракциона – безопасность детей. Для этого в передней части «передвижного состава» устанавливается специальный мягкий бампер. При этом скорость передвижения аттракциона не должна превышать 5 км/ч.

Доход

Прибыль аттракциона напрямую зависит от проходимости и наличия целевой аудитории. Главным образом – детей от 1 до 10 лет. Фактически, аттракцион может работать по 10 часов ежедневно. Особенно в туристических местах или в городских парках в летнее время года. Среднее время проката – 10 минут, то есть за 1 час (с учетом подготовки) паровозик может совершить три рейса. Соответственно за 10 часов – 30 рейсов. Как правило, аттракцион паровозик рассчитан на 20 посадочных мест (в среднем). Норма загрузки на один рейс – около 30% или 8 человек.

Отсюда, за один рабочий день аттракцион обслуживает примерно: 30 * 8 = 240 человек. При цене проката в 100 рублей ежедневная выручка составляет порядка 24 тыс. рублей, ежемесячная – порядка 720 тыс. рублей.

Расходы

Расходная часть не такая значительная, как доходная. Основные затраты, которые придется понести предпринимателю:

1. Заработная плата водителю «паровозика» ~ 1500 рублей в день или 45 000 в месяц. Необходимо трудоустроить как минимум 2-х операторов. Самая оптимальная схема оплаты труда – процент от количества привлеченных клиентов. Отсюда и важное требование к наемному персоналу – умение не только «катать», но и привлекать клиентов.

2. Страховые взносы за работников – 30% от заработной платы работников. В нашем случае это около 15 тыс. рублей в месяц.

3. Налог ~ около 5 тыс. рублей в месяц. Оптимальная система налогообложения – единый налог на вменный доход. В некоторых случаях выгодней будет купить патент (зависит от региона).

4. Аренда земельного участка/территории проката. Все очень индивидуально. Где-то удастся договориться за 10-20 тыс. рублей в месяц, в случае аренды государственной земли. В случае аренды частной территории, например площади в торговом центре, сумма аренды может составить порядка 50-100 тыс. рублей в месяц.

С учетом прочих организационных расходов примерные ежемесячные затраты составляют 100 – 160 тыс. рублей.

Чистая прибыль, которую получает предприниматель, в нашем случае равна 550-600 тыс. рублей в месяц. Естественно, это очень благоприятный прогноз. Впрочем, если разделить наши расчеты ровно вдвое, чистый ежемесячный доход в 200 тыс. рублей - очень хороший показатель для такого малого бизнеса. Первоначальные инвестиции на открытие дела окупаются уже в первый месяц работы.






«« 34483558_108539
34483558_108542 »»


Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 5000
Показать все смайлики